Уроки фотошопа и фотографии

Супер CINEMA 4D автор Михаил Бычков

Супер CINEMA 4D автор Михаил Бычков

Супер CINEMA 4D автор Михаил Бычков. Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе CINEMA 4D от команды VideoSmile.ru. Освойте создание трехмерной графики и анимации в простой. Быстрой и невероятно мощной программе Cinema 4D.

Cinema 4D – программа, которую с успехом используют и начинающие. И профессиональные художники трехмерной графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основное преимущество этой программы в том, что она имеет очень простой интерфейс. Удобно взаимодействует с Adobe After Effects и Adobe Photoshop, и ее легко изучать. При этом она чрезвычайно мощная и характеризуется стабильной работой.

Cinema 4D имеет безграничные возможности и развитую функциональность. С помощью нее можно создавать сногсшибательные сцены, поражающие красотой и реализмом.

Супер CINEMA 4D

Посмотрите видеоролик, и вы увидите все своими глазами: возможности программы впечатляют

Удивительно, но, несмотря на колоссальную популярность Cinema 4D, по этой программе катастрофически мало качественных обучающих курсов, особенно на русском языке. Мы в очередной раз решили заполнить пробел и продолжить линейку своих суперкурсов, выпустив максимально подробный видеокурс по программе Cinema 4D.

Автор курса – профессиональный преподаватель компьютерной графики
Михаил Бычков
Михаил – ведущий специалист по работе в программе Cinema 4D. Помимо преподавания, он сам работает в этой программе каждый день и знает о ней все.
Профессиональный моушн-дизайнер

Автор VideoSmile.ru, преподаватель школы
компьютерной графики RealTime School.

Для Михаила Cinema 4D – основной рабочий инструмент. Именно в этой программе он создает трехмерную графику и сногсшибательные видеоролики, которые заказывают известные на весь мир бренды. Вы будете учиться у настоящего профессионала, который не только преподаст основы программы (без которых обойтись нельзя), но и поделится личными профессиональными секретами.

CINEMA 4D автор Михаил Бычков

CINEMA 4D

Содержание курса Супер CINEMA 4D

Глава 1
Знакомство с программой Cinema 4D
14 занятий (4 ч. 11 мин.)
Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Cinema 4D. Эта глава рассчитана на тех, кто не знаком с 3D-графикой и программой Cinema 4D в частности.

В уроках этой главы вы познакомитесь с базовыми понятиями трехмерной графики и в первый раз запустите программу Cinema 4D. В ходе этой главы вы изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы. Познакомитесь с основами моделирования, текстурирования, анимации и рендера.

Эта глава не содержит скучной теории и все новые знания вы будете получать в ходе практической работы над созданием трехмерной анимированной сцены с поездом.

Глава 2
Интерфейс, настройки
и базовые функции программы
8 занятий (1 ч. 46 мин.)
В начале этой главы мы подробно разберем интерфейс программы, научимся настраивать его «под себя», а также изучим все основные панели и окна.

Далее мы разберемся из чего может состоять наш проект. Поговорим о системе слоев и иерархии проекта. В итоге у вас в голове сформируется общее представление структуры проекта. Познакомимся с различными тегами, а также поговорим о привязках. Эта глава является базовой для всего курса, так как здесь показываются приемы, которые используются на постоянной основе в любых проектах. Напоследок установим полезные расширения для более продуктивной работы в программе.

Глава 3
Параметрическое моделирование
14 занятий (3 ч. 24 мин.)
Вообще моделирование бывает разным. Если вам нужно создать какую-то несложную модель, то лучше всего это сделать при помощи примитивов, генераторов и деформеров. Да, вы будете ограничены в возможностях, но зато вы сможете очень быстро создать необходимую геометрию настраивая заранее заданные параметры.

Такой вид моделирования несомненно проще и быстрее полигонального моделирования (когда вы создаете геометрию, работая с полигонами, ребрами и точками). В этой главе вы изучите все инструменты параметрического моделирования, которые потребуются вам в дальнейшей работе.

Трехмерная графика и сногсшибательные видеоролики

Глава 4
Деформеры
14 занятий (1 ч. 54 мин.)
Вы наверное уже догадываетесь, что для создания более сложных и эффектных трехмерных сцен обычных примитивов (куб, сфера, цилиндр и др.) будет недостаточно. Возникает вопрос, как же вырваться за рамки стандартных фигур и создать из примитивов что-то более интересное? Здесь нам на помощь приходят деформеры.

Деформеры – это специальные инструменты, которые, как понятно из названия, могут деформировать геометрию. Таким образом, мы можем изменять любые объекты и создавать совершенно новую геометрию. Нужно согнуть какой-то объект – вот вам деформер Bend, нужно что-то скрутить – деформер Twist, если хотите что-то взорвать – деформер Explosion.

Глава 5
Практика
1 занятие (42 мин.)
В предыдущих главах вы узнали много нового. Теперь же давайте попробуем на практическом примере закрепить все полученные знания.

В этой главе под чутким руководством автора вы с нуля создадите полноценную композицию с наушниками на основе сплайнов, параметрического моделирования и деформеров.

Глава 6

Свет и тень
4 занятия (1 ч. 53 мин.)
Свет и тень – важные составляющие любой композиции, потому что именно они помогают нам создавать по-настоящему реалистичные 3D-сцены. Достаточно лишь правильно настроить освещение сцены и она может сразу преобразиться.

Эта глава дает максимально полный обзор всех вариантов освещения сцены в Cinema 4D. Вы познакомитесь со всеми видами источников света, начиная от Солнца и заканчивая обычной лампочкой. Вы узнаете различные параметры источников света, научитесь работать с тенями, а также освоите приемы и фишки по освещению интерьеров и экстерьеров.

В ходе этой главы мы соберем несколько световых сетапов, которые позволят вам в дальнейшем легко и быстро осветить любую модель.

 

Связанные сообщения

Photoshop для детей обучающий курс фотошоп от 8 до 15 лет

Maximus

Современная иллюстрация videosmile Даниил Гартман

Maximus

Создание коллажей в Adobe Photoshop 2.0

Maximus

Мастерство создания коллажа в Photoshop закулисные тайны

Maximus

Маски в фотошопе MASK PANEL Секрет укрощения масок VIP

Maximus

Для меню ресторанов основы коммерческой Food-фотографии

Maximus

Оставить комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja