l} -->
Фейсбуномика Facebook

Facebook и принципы оптимизации рекламы Фейсбуномика

Фейсбуномика Facebook и принципы оптимизации рекламы.

Фейсбуномика

Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В ней нет ничего о таргетинге, аудиториях и настройках кампаний.

В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.

Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.

Фейсбуномика Facebook

Фейсбуномика Facebook

Вот что вы будете знать, когда дочитаете книгу до конца:

  1. Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
  2. Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
  3. Тонкости использования целевых страниц
  4. Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
  5. С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
  6. Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
  7. С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампани
  8. Как защитить аккаунт от блокировки
  9. Вы можете узнать  добиться быстрой модерации
  10. Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив Facebook и принципы
  11. Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
  12. Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
  13. Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
  14. Как сделать креатив не похожий на рекламу
  15. Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
  16. Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу

Оптимизации рекламы Фейсбуномика

Оптимизации рекламы Фейсбуномика

Немого о авторе

Денис Боб автор книги
Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.

Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом. Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений ,Facebook и принципы которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм. Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.

 

 

Похожие сообщения

Оставить свой комментарий